Продающий сайт от art-web.ru - структура и реализация
- Как создавать прибыльные продающие сайты
- Отличия продающего сайта
- Что должен иметь продающий сайт и как сделать его для роста продаж
- Первый экран как способ создания первого впечатления в продажах
- Витрина с предложениями или товарами - основа продаж
- Удобство для пользователя
- Понятное целевое действие - продажи
- Обратная связь для продаж
- Факторы повышающие доверие клиента
- Удобная мобильная версия
- Продающие тексты
- Грамотно оформленный дизайн
- Оптимизация под продвижение
- Хорошая скорость загрузки и отсутствие ошибок
- Аналитика для продаж
- Разновидности продающих сайтов
- Этапы создания продающего сайта для бизнеса
Как создавать прибыльные продающие сайты
Продающий сайт – это ресурс, который мотивирует посетителей совершать покупку. В оформлении и подаче материалов его ориентация на продажи товаров или заказ услуг. Это тонкая работа – сформировать структуру и контент, чтобы ненавязчиво, но эффективно, подтолкнуть читателя к действию, к конверсии.
Также задача такого ресурса – выделиться на фоне конкурентов. В потоке ежедневных покупок в онлайн режиме, нужно попадать в поле зрения целевой аудитории и захватывать внимание. Продающий сайт выделяет компанию или магазин, создает доверие и заинтересованность в предложениях.
Отличия продающего сайта
Решать главные задачи помогают различные элементы. К набору таких «фишек» входят:
- Презентабельный продающий дизайн. Оформление завлекает, создает соответствующую атмосферу по направлению компании, чтобы просматривать информацию и оставаться на страницах. Дизайн также будет содержать демонстрацию товаров или услуг и инструменты для упрощения пользования.
- УТП для продаж - Уникальное торговое предложение. Его преподносят через заголовки для демонстрации основных отличий, выгод.
- Продающие тексты. Материал на сайтах сформирован на основании семантического ядра для поисковых систем и информативных блоков для читателей. Посетителю показывают, как решают его проблемы через текст, фотографии, видео и разные промоакции.
А теперь более детально:
Что должен иметь продающий сайт и как сделать сайт для роста продаж
Продающие сайты глубоко погружаются в потребности аудитории. Они преподносят ответы на вопросы даже до того, как эти вопросы возникают у читателей. Это взаимосвязь с ЦА визуальная биржа информации. Вот почему не каждый Интернет-магазин относится к категории продающих ресурсов.
Первый экран как способ создания первого впечатления
Чтобы подтолкнуть к этим действиям, создают правильные лид-магниты с подобранными выгодами. Уже на первом экране посетитель должен понимать, что он получит прямо сейчас при регистрации и впоследствии. Поэтому на первом экране отображают УТП. Такое уникальное торговое преимущество эффективно отстраивает от конкурентов. Это то, чем компания отличается в обслуживании, ассортименте, программах и что клиенты получат только здесь.
Товар лицом
Уникальное торговое предложение (УТП)
(УТП) - это та самая особенность продукта, бренда, которая выделяет его среди остальных на рынке, побуждая тем самым выбрать именно его.
Важно продумать УТП на этапе разработки сайта, поскольку оно дает Вам приоритетность в глазах потенциального клиента.
Витрина с предложениями или товарами - основа продаж
Рекомендованные товары, ТОП продаж
Акционные предложения
Иконки услуг или основных разделов сайта
Удобство для пользователя
Удобный поиск нужной информации, простота покупки товара либо заказа услуг.
Навигационное меню, которое должно быть с понятной структурой, удобное для использования. Меню бывают:
- одноуровневые или многоуровневые сложные;
- горизонтальные, вертикальные, складывающиеся;
- в мобильной версии.
Поиск на сайте
Хлебные крошки - навигационная цепочка, путь по сайту от его «корня» до текущей страницы, на которой находится пользователь.
Расставленные акценты:
- акции и рекламные баннеры;
- правильно проставленные заголовки в текстах.
Цены - понятная ценовая политика, описание условий покупки, возврата, доставки. Калькуляторы расчета.
Фильтры по товарам - поиск товара по свойствам, цене, бренду и т.п..
Купить в 1 клик — элементы функционала сайта, которые упрощают покупку и увеличивают конверсию – поток заказов. Кнопка покупки формируется с простым порядком действий, чтобы не заставлять посетителя выполнять длинные регистрации. Это отталкивает.
Сопутствующие товары
Понятное целевое действие
Простота покупки товара или заказа услуг:
- добавить в корзину;
- заказать звонок;
- оформить консультацию.
Подсказки клиенту
Как оформить заказ, порядок работы ...
Вопросы и ответы
Популярные вопросы от заказчиков:
Могу ли я вносить изменения на созданном сайте?
Каждый сайт, созданный специалистами студии art-web, имеет интуитивно-понятную систему управления, которая позволяет менять всё текстовое и графическое наполнение сайта. Клиент только не может менять дизайн сайта и функционал. В бюджет на разработку сайта вложена работа по обучению заказчика администрированию. Также на нашем сайте размещены инструкции по админ панелям. Ответим на любые вопросы заказчика.
Работаете ли вы с сайтами, разработаными в другой студии?
Да, наша студия работает с известными системами управления (CMS), дорабатывает функционал и дизайна. От заказчика только нужны будут доступы к сайту: к административной панели и к хостингу.
На стоимость влияет: время и количество специалистов, выбор системы управления сайтом CMS, выбор домена, сложность дизайна и наполнения.
Адаптация сайта под мобильные устройства входит в стоимость разработки сайта?
Каждый проект сайта, сделанный в нашей студии, имеет адаптацию под различные разрешения экрана. В настоящих реалиях, когда большинство пользователей пользуются мобильными устройствами для выхода в интернет, нет смысла делать сайт только для персональных компьютеров. При создании сайта наши специалисты занимаются проверкой отображения сайта на различных устройствах.
Что нужно после создания сайта, чтобы ожидать заявки и продажи с него?
Для развития сайта в Калуге недостаточно его только сделать, нужно провести работы по увеличению его посещаемости. Для осуществления этого наша студия может предложить продвижение сайта и контекстную рекламу для построения воронки продаж, а также подключение любой CRM системы учета, установку платежной системы и сервиса доставки на сайте.
Конструктор квиз опросников
Обратная связь
Формы, размещенные на сайте - важный инструмент в обработке целевых действий потенциального клиента, будь то всевозможные заявки, обратная связь, консультации и т.п.
Онлайн консультант (чат) и сервис звонка с сайта
Режим работы на сайте
Факторы повышающие доверие клиента
Отзывы, либо лучше видеоотзывы.
Клиентов также убеждают блоком с преимуществами. Они повышают доверие и создают лояльность к бренду. Важно проделать глубокий анализ и выделить значимые преимущества, а также визуально красиво это продемонстрировать.
Достижени: награды, сертификаты, участие в выставках и т.п..
Максимальные контакты, в том числе:
- адрес месторасположения;
- фото персонала;
- фото офиса, производственных мощностей;
- фотографии производственного процесса.
Продающие видеоролики о продуктах, услугах, производственных процессах, обращение руководителя.
Закажите видеоролик в Art-Web
Удобная мобильная версия
Мобильная версия сайта - адаптивная упрощенная версия существующего дизайна сайта для удобного его просмотра на планшетах и смартфонах. Имеет свои особенности:
- Удобный главный экран. Крупные значки, удобное расположение всех элементов и блоков.
- Прямые звонки. Настраивается возможность осуществления звонков при клике на номер телефона, в том числе на иконки мессенджеров WhatsApp, Telegram или Viber .... Это нужно для быстрой связи с продавцом.
- Отсутствие лишнего. Убирают все лишнее, и в один столбик оставляют ключевую информацию.
- Легкое меню. В мобильной версии не стоит перегружать экран.
- Упрощенная процедура заказа. Ее делают из двух шагов, чтобы не потерять пользователя.
- Закрытые формы. Они должны разворачиваться на отдельном экране, поскольку открытые формы занимают много места на смартфоне.
Продающие тексты
Нет абсолютно никакого смысла в проработке таких немаловажных нюансов как дизайн, мета-теги, реклама, если Вы не проанализировали самый главный аспект - взаимодействие с посетителями и с поисковыми системами через качественный текст, создавая трафик на сайт!
Привлекая людей на свой сайт, убедитесь, что они найдут у Вас именно то, что желают!
Продающие тексты будто разговаривают с посетителями и наперед знают их возражения, сомнения, потребности. Для этого проводится масштабная работа в изучении целевой аудитории, чтобы определить ключевые блоки описания.
Нужно расставить акценты:
- Заголовки - должны хорошо быть видны по каждому информационному блоку, чтобы они завлекали к прочтению и отражали «боли» читателя, интриговали и цепляли выгодами.
- Кнопки — дополнительные акценты на сайте, побуждающие к действие. Их необходимо прописывать конкретно, чтобы было ясно назначение – «Скачать прайс», а не «узнать подробности».
- Подобрать подходящий домен для сайта.
- Проставить цены, либо другую информацию, которая подскажет клиенту о стоимости услуг или товаров.
Грамотно оформленный дизайн
Графическое оформление размещенной на сайте информации и функционала, помощь в выполнении поставленных задач по сайту, в том числе быть запоминающим, отражать фирменный стиль, расставить акценты.
Примеры сайтов, ранее разработанные нашей студией:
Все работы по продающим сайтам
Оптимизация под продвижение
На этапе разработки продающего сайта рекомендуется провести анализ ниши – определить ключевые запросы, с которыми предстоит иметь дело. Выполняют этот этап для индексации и последующего продвижения. Если очертить все запросы и моменты SEO-оптимизации наперед, это сэкономит ресурсы на рекламе и сократит период раскрутки.
Хорошая скорость загрузки сайта и отсутствие ошибок
Скорость загрузки сайта один из коммерческих факторов при работе с интернет аудиторией.
Если сайт будет грузиться долго и с ошибками, вы рискуете потерять посетителя и прибыль.
Аналитика на сайте
Яндекс метрика - максимальный сбор аналитики с вашего сайта. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем проще с ним вам работать.
Разновидности продающих сайтов
Сайт-визитка
товары / услуги + компания в миниатюре
Небольшая презентация предприятия, рассказ о его деятельности, услугах, товарах. Ресурс небольшой, формируется из 3-7 простых web-страниц.
- информацию о владельце или компании;
- данные о продуктах, услугах, ценах;
- контакты;
- форму обратной связи.
Landing Page
одна услуга / один товар
Лендинг, или одностраничный сайт, направлен на рекламу, содержит формы захватов внимания и пробуждения интереса. Там все лаконично и четко описано, все продумано под продажу одной услуги или товара.
Как правило состоит из 4 — 7 экранов, где размещается информация:
- главный экран с оффером, товар лицом, уникальное торговое преимущество;
- описание товара либо услуги;
- преимущества;
- отзывы;
- награды, сертификаты, дипломы;
- максимальные контакты.
Корпоративный сайт
товары / услуги + компания
Детальное описание компании, ее товаров и услуг может в себе содержать каталоги товаров, которые могут быть довольно большие. В отличии от интерент магазина корпоративный сайт полностью не ориентирован на продажи товаров, скорее комплексные услуги, комплексные заказы, когда важно расписать и саму компанию, ее ассортимент. Удобный инструмент для СЕО продвижения. Содержит в себе:
- продуманный уникальный дизайн;
- каталог услуг и товаров;
- детальное описание компании и ее достижений.
Интернет-магазин
продажа товаров
Сайт с корзиной, категориями и карточками товаров, с удобным поиском и фильтрами, предназначен для продажи товаров в интернете, рекламу бренда, работы с покупателями. Позиционирование компании уже идет на втором месте.
Этапы создания продающего сайта для бизнеса:
1. Аудит
В любом случае перед созданием следует выполнить тщательный анализ конкурентов, рынка, продукта, целевой аудитории. Нужно очертить параметры деятельности, разработать фирменную подачу и подготовить все материалы, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя на сделку.
- анализ запросов;
- анализ сайтов конкурентов;
- выявление преимуществ.
2. Составление Технического задания
Для реализации продающего сайта понадобится техническое задание с описанием всех этапов, целей и желаемых результатов. Техническое задание становится основой для создания сайта, а также оно оптимизирует бюджет. Все шаги и действия сразу учтены и обдуманны, риски доработки и внеплановых задач снижены. В сотрудничестве с компетентными специалистами разработка продающих сайтов продвигается быстрее, экономнее и с грамотной основой. Это дает больше шансов на успешное продвижение ресурса после запуска.
3. Функционал и структура сайта
Планирование функционала и будущего каркаса сайта для выполнения бизнес задач:
- удобный поиск нужной информации;
- детально расписать услуги и товары;
- удобное оформление заказа;
- поднять доверия клиента к стимулировать к целевому действию на сайте;
- привести клиента повторно на сайт.
4. Дизайн
Задачи для графического оформления:
- удобное восприятия информации на сайте, расстановка акцентов;
- удобная работа с функционалом сайта;
- сделать сайт запоминающимся;
- выделать фирменный стиль компании.
Остались вопросы - напиши и мы с удовольствием вам поможем сделать ваш бизнес успешным и продающим в интернете
Обратитесь в компанию Art-Web, чтобы рассчитать стоимость создания продающего сайта, роста дохода и бесплатно проконсультироваться с нашими разработчиками.