Контекстная реклама в поисковых системах. Особенности инструмента и советы перед запуском.
Главная задача каждого рекламодателя в интернете - разобраться, какой запрос в поисковую строку введет потенциальный клиент перед покупкой товара. Именно по этой схеме работает самая популярная и эффективная реклама в Интернете.
Контекстная реклама
Ее особенность в том, что она появляется не спонтанно, а по своим определенным правилам. Создатели этой рекламы ориентировались на спрос покупателей и изначально пытались избежать той назойливости, которая присуща всем рекламам в целом. На поиске объявление по запросу выглядит так:
Если запрос пользователя пересекается в контексте с темой рекламного объявления, то оно будет показано. Такая реклама не будет показываться незаинтересованной аудитории.
Контекстная реклама бывает:
- Поисковой. Данная реклама органически связана с запросом пользователя в поисковой строке. Ключевое слово в строке поиска такое же, как и в рекламном предложении. Объявление появляется рядом со строкой поиска
- Тематической. Эта реклама связана с сайтами смежной или похожей тематики. Пользователь целенаправленно посещает какой-то сайт и там он видит предложения перейти на другой сервис, где он может найти интересующую его информацию.
Примеры баннеров на площадках партнерах поисковой системы Яндекс:
Больше всего пользователи интернета в России используют популярные поисковые системы: Яндекс, Google. Из-за популярности систем, можно легко проследить рост посещаемости, определить целевую аудиторию благодаря встроенным системам аналитики.
Задачи поисковой рекламы:
- Стимулирование продаж, так как поисковая реклама напрямую связана с пользователями, которые готовы стать покупателями, используя для этого систему запроса. Замечена закономерность: при запуске рекламы резко повышаются продажи, и как только рекламная кампания завершается, так и продажи падают.
- Создание спроса. Этот прием используется перед запуском какой-то новой услуги или при вводе нового товара на рынок. То есть создается искусственный спрос. Для этого выделяется группа потенциальных потребителей и для них запускается рекламная кампания с целью подготовить к выходу нового товара.
- Определение целевой аудитории. Очень важная функция.
При использовании поисковой рекламы легко и просто определиться с социально - демографическими показателями. Зачем рекламировать спортивную одежду пенсионерам. При заказе поисковой рекламы нужно учитывать, что ее стоимость зависит от нескольких факторов: от числа кликов по объявлениям, от числа показов объявлений и от выбора ключевых слов. Невзирая на кажущуюся простоту, настройка поисковой рекламы в Интернете требует дополнительных знаний и определенного опыта, который есть у менеджеров контекстной рекламы.
Полезные советы перед запуском рекламы на сайт.
Конверсией называется соотношение числа пользователей, которые воспользовались целевыми действиями, к общему числу посетителей данного сайта. При этом использование маркетинга, дает возможность увеличивать показатель. Без применения контекстной рекламы и размещения объявлений, добиться этого будет крайне сложно.
Какие следует применять хитрости, для увеличения посетителей? Для того чтобы сайт посещали как можно больше людей, следует использовать основные этапы.
Такие, как:
Дизайн сайта
Для начала необходимо позаботиться о дизайне сайта. Он должен соответствовать самым актуальным трендам. При этом во время разработки маркетинга, не стоит перебарщивать с какими-либо декоративными элементами.
Пример дизайна интернет-магазина от студии Art-web:
Немаловажным аспектом в привлечении посетителей, является используемая цветовая палитра. Поэтому для целенаправленных кнопок следует применять зеленый или желтый цвет. А для отмены заказа — красный цвет.
Реальные цифры и факты
Следует как можно больше указывать реальных цифр и фактов. Понятный и простой язык, используемый для описания товара, является основным достоинством хорошей продажи.
На сайте не стоит применять какие-либо расплывчатые фразы.
Достаточно продвинутый сайт, не должен отпугивать посетителей. Поэтому на нем следует разместить реальные фото сотрудников, честные комментарии от посетителей сайта.
Довольно сильно снизить конверсию сайта могут даже незначительные огрехи и недочеты. Это могут быть различные опечатки, неправильно сформулированные фразы, грамматические ошибки. Все это сильно может подорвать авторитет сайта.
Для многих покупателей крайне важным является обзор товара в разных ракурсах. Поэтому на сайте следует разместить фото и видео товара в действии.
Обратная связь
Необходимо обеспечить удобность обратной связи. Для этого их размещение должно быть на видном месте. Но при этом не должно мешать просмотру товаров.
Необходимо иметь четко налаженный чат — сервис. При этом консультант по продажам данных товаров, должен присутствовать и отвечать на вопросы постоянно.
Удобный поиск
Следует создать клиенту простой поиск необходимой информации. Для этого на сайте необходимо применить фильтр сортировки товаров, поиск по товарам, удобное навигационное меню.
На увеличение числа посетителей сайта влияет имеющаяся достоверная информация, правильное взаимодействие с посетителями и удобный дизайн. Поэтому во время по увеличению посетителей не стоит забывать об этом.